Дизельные моторы распространены не столь широко, как бензиновые. Тем не менее не многие специалисты проведут ремонт грамотно, предотвратив повторные поломки.
Принцип работы дизельных двигателей существенно отличается от бензиновых: нет привычных для многих водителей свечей зажигания, и максимальные обороты мотора ниже.
Однако, в дизельных моторах существуют свечи накаливания, позволяющее предварительно разогреть воздух в камерах сгорания, что облегчает запуск мотора в холодное время года.
Высокие моющие и смазывающие качества солярки способствует более долгой эксплуатации поршневой группы без необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, но дизельный мотор подвержен ряду других неисправностей, связанных с особенностями его работы.
- - Работа на более высоких температурах создает риск перегрева мотора;
-
- - Дизельный двигатель очень чувствителен к топливу — некачественная солярка может быстро «убить» мотор;
-
- - При низких температурах завести дизель порой довольно проблематично. Солярка, в отличие от бензина, при крайне отрицательных температурах густеет, что делает дальнейшую эксплуатацию авто невозможной;
-
- - В силу особенностей конструкции работа мотора на больших оборотах чревата его выходом из строя;
Для диагностики и ремонта всегда следует использовать специальное оборудование и стенд. Комплекс работ будет зависеть от характера неисправности и степени изношенности комплектующих. Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить проблемы. После этого специалисты составляют план и определяют этапы проведения ремонта.
В нашем же автоцентре есть необходимое оборудование и специалисты, которые решат проблему вашего автомобиля! Приезжайте и убедитесь, что сотрудничать с нами выгодно для кошелька и приятно для души.